Программа MS EXCEL, обладая широким функционалом, предоставляет возможность автоматизировать определенные вычисления.

Для ведения базы заказов, очень удобно применять таблицу MS EXCEL.

Возможности таблицы:

Внесение информации по клиенту(заказу);

Внесение дат поступления звонка, сохранение информации по заявке клиента;

Возможность проставлять контрольные даты, для продолжения ведения клиента (в таблицу вносятся даты, когда необходимо повторно позвонить клиенту);

Контроль соблюдения сроков ведения клиента (отработанные заявки выделены зеленым цветом, заявки по которым необходимо связаться сегодня выделены желтым цветом, если в согласованную дату не был контакт с клиентом и не внесена информация по контакту, строка заявки выделяется красным цветом);

Возможность быстрого поиска заявки по определенным вводным (номер телефона, имя, фамилия и тд);

Возможность проведения статистики заказов (какой товар заказывают чаще, какой цвет самый популярный, самый распространенный размер);

Анализ финансовых результатов (учет поступления средств, учет движения средств, расчет финансовых результатов за период).

 

Выше был описан функционал таблицы созданной для ведения базы заказов подрядной организации.

При необходимости можно создать таблицу персонально под Ваш бизнес.

Преимущество использования таблиц MS EXCEL - условная Бесплатность!!! Вы один раз оплачиваете символическую сумму за разработку таблицы по Вашим требованиям, и все остальное время пользуетесь бесплатно!!!

Стоимость разработки таблиц от 550 рублей.

Сроки разработки от 30 минут до ... в зависимости от функционала.

 

Таблицы MS EXCEL для бизнеса : Легко, Удобно, Выгодно!